ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТ��КА, ЭНЕРГЕТ��КА, ЭНЕРГЕТ��ЧЕСК��Й ПОРТАЛ, ВЫСТАВК�� ЭНЕРГЕТ��КА, ФСК ЕЭС, МРСК, ОГК, ТГК, НОВОСТ�� ЭНЕРГЕТ��КА
За 9 месяцев МРСК Центра и Приволжья приняла более 970 тысяч обращений от потребителей

 


 

За 9 месяцев МРСК Центра и Приволжья приняла более 970 тысяч обращений от потребителей

Главные новости

 

Сервисы ПАО «МРСК Центра и Приволжья» продолжают пользоваться спросом у населения и организаций в девяти регионах страны. За 9 месяцев 2018 года от потребителей поступило 975 тыс. обращений за консультациями и оказанием услуг.

Более 137 тысяч обращений касались услуги технологического присоединения к сетям. Также популярность набирает новая дополнительная услуга энергокомпании – сопровождение техприсоединения. В этом случае все работы, обычно относящиеся к компетенции заявителя, также берут на себя специалисты МРСК Центра и Приволжья, выполняя подключение энергопринимающих устройств к сетям компании «под ключ».

Напомним, специалисты МРСК Центра и Приволжья, доля которой на рынке техприсоединения в регионах присутствия составляет 90%, имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Также сотрудники компании ведут работу по информированию потребителей о процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных мониторах в офисах обслуживания потребителей можно ознакомиться с видео инструкцией, демонстрирующей последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.

Еще 9177 обратившихся потребителей были заинтересованы в информации о коммерческом учете электроэнергии, в том числе установке и замене счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета.

На сегодняшний день потребители имеют возможность обратиться в энергокомпанию за оказанием услуг и консультациями любыми удобными для них способами. Так, с начала года 87 тыс. человек предпочли лично посетить один из 32 офисов обслуживания, действующих во всех регионах присутствия энергокомпании. 835 тыс. обращений поступило по телефону бесплатного федерального Контакт центра: 8-800-100-33-00 и телефонам горячей линии местной телефонной связи, еще 19 тыс. потребителей выбрали вариант взаимодействия с сетевой компанией через интернет: по электронной почте или с помощью сервисов «Интернет-приемная» и «Личный кабинет» на официальном сайте компании www.mrsk-cp.ru.

Интерактивные сервисы МРСК Центра и Приволжья, в частности, упрощают процесс технологического присоединения к сетям электроустановок мощностью до 150 кВт (для юридических лиц) и до 15 кВт (для физических лиц), позволяют отслеживать ход выполнения заявки в режиме онлайн, направить заявки на восстановление ранее выданных технических условий, на переоформление или перераспределение мощности, на проверку, замену и монтаж приборов учета электроэнергии. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО «Россети» портал-тп.рф.

 
Super Billiards Expo Artistic Pool Masters
Последний номер "Энерго-info"

Уже распространяется

Подробный анонс...

Выставки и конференции

Электроэнергетика. Энергетика. Энергетический портал "Энерго-info"
© 2019 "Энерго-info". Все права защищены.
тел.: 8(496)727-61-23, 8(926)947-46-88 | Email: info@energo-info.ru
Любое использование материалов возможно только с письменного разрешения Редакции и владельца сайта и при наличии активной ссылки на источник
Портал оптимизирован для работы с браузерами версии IE8 и выше, а также их аналогами. Администрация не гарантирует корректную работу сайта в устаревших версиях браузеров